EN
 / Главная / Все новости / Российский Sputnik начал работу на зарубежную аудиторию

Российский Sputnik начал работу на зарубежную аудиторию

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
10.11.2014

МИА «Россия сегодня» 10 ноября запустило новый бренд. Начала работать мультимедийная группа Sputnik, включающая центры в десятках стран и полностью ориентированная на зарубежную аудиторию, сообщает РИА «Новости»

Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах мира.

СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции. «Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения», — пояснил генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.

Sputnik в каждой стране будет представлять из себя мультимедийный центр, включающий радиостанцию для местной аудитории, сайт, новостное агентство, которое создает эксклюзивный контент, и пресс-центр.

Метки:
Российские СМИ, МИА Россия сегодня, мультимедийная группа Sputnik

Новости по теме

Новые публикации

Майские праздники дают старт новому сезону путешествий. Свои туристические программы есть во всех регионах России, но Новгород и Псков – неувядающая классика. К поездкам туда призывают учебники истории и фильмы о становлении Руси.
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
Цветаева